Конкурентные стратегии: методология, формирование и развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:50, курсовая работа

Описание

Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...……
1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ………………………………………………………..
1.1 Конкуренция и конкурентная стратегия .…………………………..
1.2 Понятие конкурентной стратегии ………………………………….
2 СОВРЕМЕННЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ: ВИДЫ И ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ ТРЕБОВАНИЯ ………………………..
2.1 Виды стратегий и способы их реализации ………………………..
2.2 Особенности и характеристика наступательных стратегий ……..
2.3 Атакующие стратегии – виды и особенности …………………….
3 ПРИМЕНЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «ЮЖНЫЙ» …………………..…………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………...……..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ………………………………………………………..