Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:38, курсовая работа
Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 6
Пять сил конкуренции по М. Портеру 6
Выбор базовой стратегии конкуренции. 10
2.1. Модель М. Портера, модель "продукт => рынок" и Модель "доля рынка => рост рынка" 13
2.2. Модель "привлекательность рынка => преимущества в конкуренции", стратегия внедрения новшеств и стратегия немедленного реагирования на потребности рынка. 20
Заключение 25
Глоссарий 27
Список использованных источников 30
Приложения 31