Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:34, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – на основе анализа конкурентоспособности сформулировать предложения по ее повышению на предприятии УП«Ритм».
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи исследования:
-выявить факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность продукции предприятия;
-проанализировать действующую организацию маркетинга и внести предложения по ее совершенствованию;
-дать рекомендации по совершенствованию оценки конкурентоспособности продукции в ходе внутреннего планирования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…..…………..3
1.ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ……………………………..…5
2.ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ………..15
3.РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….42