Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание

Конкуренция является необходимым условием существования и фундаментом всей рыночной системы.
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.

Содержание

Введение
1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Понятие конкурентоспособности и факторы конкурентоспособности торгового предприятия
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ЕЁ СОСТОЯНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Оценка состояния конкуренции в Российской Федерации
2.2. Оценка конкурентоспособности на примере ООО «Евросеть-Ритейл»
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её повышения.doc

— 500.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её повышения