Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:06, курсовая работа

Описание

Цель данного исследования состоит в оценке влияния маркетинговой стратегии на повышение уровня конкурентоспособности и во влиянии конкурентоспособности на выбор маркетинговой стратегии предприятия.
задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера, проанализировать возможности повышения конкурентоспособности с помощью маркетинговых стратегий.
Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «Mon Café».

Работа состоит из  1 файл

курсовая основы маркетинга.doc

— 278.50 Кб (Скачать документ)

     Составной частью маркетинга ресторана является его реклама, которая увеличивает отдачу от вложенных средств.

     Предложенная  рекламная стратегия даст дополнительную прибыль в размере 3,48 млн.руб.

 

     

     Список  литературы

  1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 1999.
  2. Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002.
  3. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 1999.
  6. Глущенко Е.В. и др Основы предпринимательства. Учебное пособие. М : Вестник, 1999.
  7. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа. Киев: Выща школа, 1989.
  8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  9. Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996,
  10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999.
  11. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2003.
  12. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1999
  13. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2001.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
  15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 1998.

Информация о работе Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия