Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 09:45, дипломная работа
Основной целью исследования является изучение и анализ конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности товара.
Задачи исследования конкурентоспособности товара:
1. изучить целевой рынок фирмы;
2. изучить мнение потребителей о качестве продукции фирмы;
Введе-ние………………………………………………………………………….…..6
1 Научные подходы по изучению конкурентоспосо-
бности това-ра...............................................................................................................9
1.1Понятие, показатели конкурентоспособности
со стороны отечественных и зарубежных авто-ров………………………………..9
1.2 Процесс оценки конкурентоспособно-сти..........................................................17
1.3 Методы оценки конкурентоспособности това-ра…………………………..…21
2 Оценка конкурентоспособности товара ОАО ХК
«Барнаултранс-маш»..................................................................................................29
2.1 Досье фир-мы........................................................................................................29
2.2 Оценка конкурентоспособности товара фир-мы...............................................32
3 Создание базы данных на предпри-ятии…………………………..……………44
3.1 Обоснование потребности создания базы дан-ных……………………...……44
3.2 Формирование требований к программному продук-ту…………………...…44
3.3 Проектирование форм ввода и вывода информа-ции…………………….…..46
3.4 Разработка проектных решений…………………………………………….....49
4 Рекомендации по повышению конкурентоспособ-
ности това-ра...............................................................................................................58
Заключе-ние………………………………………………………………….………60
Список использованных источни-ков………………..……………………….……61
Приложе-ние………………………………………………...……………….………63