Автор работы: Николай Софронов, 11 Ноября 2010 в 05:30, курсовая работа
Актуальность данной работы выражается в следующем. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Целью курсовой работы является определение конкурентоспособности товара, на примере свитера «Westland» по сравнению со свитерами других фирм-производителей («Mavi», «Broadway», «Vigoss») реализуемых магазином «Jeansa» ИП Вахольдер И.В. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.раскрыть сущность конкурентоспособности товара;
2.определить взаимосвязь между качеством товара и его конкурентоспособностью;
3.рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
4.дать оценку и определить уровень конкурентоспособности товаров, реализуемых ИП Вахольдер И.В. магазин «Jeansa».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА………...5
1.1. Понятие конкурентоспособности товара………………….…………5
1.2. Качество товара………………………………………………………10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ……………………………….…15
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца..……15
2.2. Оценка конкурентоспособности товаров по базе
суждений потребителей………………………………………………….17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИП ВАХОЛЬДЕР И.В.
3.1. Обзор рынка текстильных товаров………………………….………20
3.2. Конкурентные преимущества магазина
“Jeansa” ИП Вахольдер И.В………………………………………………21
3.3. Оценка конкурентоспособности товаров, реализуемых магазином
“Jeansa” ИП Вахольдер И.В……………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....31