Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:41, курсовая работа
При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом.
Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Основная часть. Теоретические основы контроля в маркетинге
1.1 Контроль. Виды контроля
1.2 Структура контроля маркетинга
1.3 Контроль за выполнением планов
1.4 Характеристики эффективного контроля
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика фирмы
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ макросреды
2.2.2 Анализ микросреды
2.3 Анализ товара
2.3.1 Анализ потребности по матрице потребностей
2.4 Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"
Выводы по работе
Список использованных источников
Приложение. Анкета клиента