Контроллинг в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:11, реферат

Описание

В условиях развития рыночных отношений и предпринимательства в России для повышения эффективности хозяйственной деятельности во всех сферах экономики требуется комплексное решение многочисленных проблем, связанных с управлением предприятием. Именно эти проблемы призван решать контроллинг, основная цель которого – обеспечение руководителей всех уровней необходимой и своевременной информацией для принятия действенных решений по управлению бизнесом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1 Понятие контроллинга в маркетинге……………………………………..4
1.1 Сущность контроллинга………………………………………………….4
1.2 Задачи контроллинга маркетинга………………………………………..6
2 Основные инструменты контроллинга маркетинга………………………9
2.1 GAP-анализ………………………………………………………………...9
2.2 Портфолио-анализ…………………………………………………………9
2.3 Расчёт маржинальной прибыли………………………………………….10
2.4 Сравнительные расчёты………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………13
Список использованных источников и литературы………………………..15