Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:51, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
1. Введение.
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии.
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.
4. Тест. Назовите блоки управления маркетингом.
А. Планирование.
Б. Функции маркетинга.
В. Контроль.
Г. Производство.
5. Литература.
А. Планирование.
Б. Функции маркетинга.
В. Контроль.
Г. Производство.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом на предприятии реализуется через основные функции маркетинга, такие как:
1) планирование маркетинга;
2) организация маркетинговой деятельности;
3) мотивация персонала сферы маркетинга;
4) контроль маркетинговой деятельности.
Блоками управления маркетингом являются
планирование и контроль. Вариант «А»
и «В».