Контрольная работа по " маркетингу "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:51, контрольная работа

Описание

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Содержание

1. Введение.
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии.
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.
4. Тест. Назовите блоки управления маркетингом.
А. Планирование.
Б. Функции маркетинга.
В. Контроль.
Г. Производство.
5. Литература.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по маркетингу.doc

— 64.50 Кб (Скачать документ)
  1.  Тест. Назовите блоки управления маркетингом.

          А. Планирование.

          Б. Функции маркетинга.

          В. Контроль.

          Г. Производство.

     Управление маркетингом – это  анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.

    Управление маркетингом на предприятии реализуется через основные функции маркетинга, такие как: 

1) планирование  маркетинга;

2) организация  маркетинговой деятельности;

3) мотивация  персонала сферы маркетинга;

4) контроль  маркетинговой деятельности.

     Блоками управления маркетингом являются планирование и контроль. Вариант «А» и «В».   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Литература.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996г.
  3. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995г.
  4. Маркетинг: Учебник /Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
  5. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник, 2006г.

Информация о работе Контрольная работа по " маркетингу "