Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:49, контрольная работа
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
1. Фирменный стиль – рассказать на его примере использования в системе ФОССТИС ……………………………………………………………..Стр. 3-5
2. Маркетинговые посредники - их роль и задачи в деятельности фирмы……………………………….…….………………………….... Стр.6- 8
3. Провести сегментирование рынка мягкой мебели …………... Стр.9-11
Список литературы …………………………………
5. Вывод : характеристика сбыта
Исходя из данных таблицы можно сделать следующие выводы :
Мебель по дешевой цене, не очень хорошего качества и особых усилий для её продажи не требуется, поэтому и в особой рекламе не нуждается. Такая мебель всегда пользовалась, и будет пользоваться спросом.
Мебель по средней цене требует хорошей рекламы. Здесь нужно как-то заинтересовать покупателя в её покупке. Это может быть какой интересный дизайн, цвет, многофункциональность ( например диван трансформирующийся в кровать или кресло-кровать).
Дорогая мебель пользуется спросом у состоятельных людей и конечно требует особого подхода и рекламы. Заинтересовать такую группы людей не очень просто, поэтому нужно чтобы мебель была высокого качества, необычного дизайна, и конечно не маловажную роль здесь играет производитель. Как правило мебель зарубежного производства пользуется большим спросом.
Очень дорогая мебель пользуется спросом только у очень состоятельных людей. Поэтому это должен быть эксклюзив (бренд). Производитель такой мебели чаще всего не нуждается в дополнительной рекламе. Такая мебель изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные желания клиента. Также эту мебель можно приобрести на и на аукционах ( например ретро-мебель). Для эффективной продажи такой мебели большое значение имеет место продаж (страна).
Список литературы
1. А,М. Годин /Маркетинг/Учебник/Москва/2007
2. Т.А.Парамонова/ Маркетинг/Учебник/Москва/2008
3. Котлер Ф. /Основы маркетинга/Москва,/ 1996г.
4. Дихтль Е., Хершген Х./Практический маркетинг/ Москва,/1996г.
5. Абчук В.А. /"Азбука маркетинга"/Санкт-Петербург,/ 1998г.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг