Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:49, контрольная работа

Описание

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Содержание

1. Фирменный стиль – рассказать на его примере использования в системе ФОССТИС ……………………………………………………………..Стр. 3-5
2. Маркетинговые посредники - их роль и задачи в деятельности фирмы……………………………….…….………………………….... Стр.6- 8
3. Провести сегментирование рынка мягкой мебели …………... Стр.9-11
Список литературы …………………………………

Работа состоит из  1 файл

контрольная по маркетингуDoc1.doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)

 

5.                  Вывод : характеристика сбыта

Исходя из данных таблицы можно сделать следующие выводы :

Мебель по дешевой цене, не очень хорошего качества  и особых  усилий  для её  продажи  не требуется, поэтому и в особой рекламе не нуждается. Такая мебель всегда пользовалась, и будет пользоваться спросом.

Мебель по средней цене требует хорошей рекламы. Здесь нужно как-то заинтересовать покупателя в её покупке. Это может быть какой интересный дизайн, цвет, многофункциональность ( например диван трансформирующийся в кровать или кресло-кровать).

Дорогая  мебель пользуется спросом у состоятельных людей и конечно требует особого подхода и рекламы. Заинтересовать  такую группы людей не очень просто, поэтому  нужно чтобы мебель была высокого качества, необычного дизайна, и конечно не маловажную роль здесь играет производитель. Как  правило мебель зарубежного производства пользуется большим спросом.

Очень дорогая мебель пользуется спросом только у  очень состоятельных  людей. Поэтому это должен быть эксклюзив (бренд). Производитель  такой мебели чаще всего  не нуждается в дополнительной рекламе. Такая мебель изготавливается под заказ, учитывая индивидуальные желания клиента. Также эту мебель  можно приобрести на и на аукционах ( например ретро-мебель). Для эффективной продажи такой мебели большое значение имеет место  продаж (страна).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.                  А,М. Годин /Маркетинг/Учебник/Москва/2007

2.                  Т.А.Парамонова/ Маркетинг/Учебник/Москва/2008

3.                  Котлер Ф. /Основы маркетинга/Москва,/ 1996г.

4.                  Дихтль Е., Хершген Х./Практический маркетинг/ Москва,/1996г.

5.                  Абчук В.А. /"Азбука маркетинга"/Санкт-Петербург,/ 1998г.

 



Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг