Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 13:32, контрольная работа

Описание

Данная контрольная работа содержит полные ответы на два теоретических вопроса: сущность и цели бренда; маркетинговое ценообразование: постановка задачи. В практической части имеется решённый тест

Содержание

Введение
1. Сущность и цели бренда
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи
3. Тест
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №22 Препода.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»