Контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 14:24, контрольная работа

Описание

Печатная реклама – это способ воплощения рекламы через печатные технологии на бумаге, металле, ткани, стекле и других средствах. Печатная реклама является своего рода рекламной витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах. В отсутствии рекламной деятельности газеты и журналы были бы более дорогими или недоступными в таком широком ассортименте для населения.

Содержание

1. Понятие и характеристика печатной рекламы………………………...3
2. Формы мероприятий паблик рилейшнз………………………………..7
3. Тест……………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………13

Работа состоит из  1 файл

контрольная рекламная деятельность.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)

     Цель  проведения пресс-конференции –  сообщить важные новости, касающиеся деятельности фирмы, обществу в целом или его определённой части через средства массовой информации.

     Существуют  два типа пресс-конференции:

  • Запланированные
  • Спонтанные (проводимые как результат внутреннего кризиса, например, несчастный случай, пожар и т.д.)

     Кроме пресс-конференции существует такая  форма “паблик рилейшнз” как  конференция.

     Конференция — собрание людей, объединяемых профессией, интересами или общими целями, собирающихся для обмена информацией и совместного обсуждения вопросов, важных для ее участников. Соответственно, на научно-техническую конференцию, где будут обсуждаться новые открытия, технологические разработки и ноу-хау, связанные с высокими технологиями, соберутся люди, связанные с наукой и техникой и работающие в какой-то одной, а может быть, и разных или смежных областях науки или промышленности.

     Некоммерческие  статьи и телефильмы играют важную роль в мероприятиях “паблик рилейшнз”. Каждое предприятие способно создать убедительный информационный повод для освещения в СМИ. Это может быть победа на выставке, проведение юбилейных мероприятий и т.д. Эффективность некоммерческих статей и телефильмов заключается в нерекламном содержании. Потребители проявляют большее доверие к сообщениям такого рода.

     Общественная  и благотворительная деятельность говорит потребителям о социальной ориентированности фирмы, о пользе, которую фирма может принести городу, району, определённой группе населения. Как результат, общественность проявляет большее доверие к фирме и товару, выделяя среди прочих. Общественная и благотворительная деятельность нуждается в обязательном освещении в СМИ.

     Юбилейные мероприятия не только привлекут внимание общественности, послужат поводом для посещения магазина/фирмы–юбиляра, но и продемонстрируют потребителям положительную историю предприятия. Также обязательно освещение в СМИ.

     Ежегодные отчеты о коммерческой деятельности, публикуемые в средствах массовой информации продемонстрируют общественности положительную картину деятельности фирмы. А нерекламные фирменные журналы (бюллетени) продемонстрируют потенциальным потребителям высокий имидж фирмы.

     Выбор конкретной формы мероприятия “паблик  рилейшнз” зависит от основной цели его проведения зависит от многих причин:

     ♦ новизны, объема и важности, намеченной для передачи информации;

     ♦ размеров целевой аудитории и  других групп общественности, так  или иначе заинтересованных в  получении этой информации;

     ♦ правильного выбора времени и  места проведения мероприятия;

     ♦ готовности организации к проведению именно этого, выбранного для достижения поставленной цели, мероприятия.

     В практике “паблик рилейшнз” существуют и другие формы. Некоторые авторы по рекламе называют деятельность “паблик  рилейшнз” искусством. Действительно, кроме знаний и опыта для организации  пиар-мероприятий необходима фантазия. Фантазия и вдохновение позволяют из существующих форм создавать оригинальные и эффективные ходы “паблик рилейшнз”.

     Таким образом, существуют основные формы  мероприятий “паблик рилейшнз”, направленные на создание или повышение  существующего имиджа фирмы.

     Выбор той или иной формы мероприятия  зависит от целей её проведения в  первую очередь, а также от информации, аудитории, места проведения и готовности организации.

     Такие формы “паблик рилейшнз”, как  пресс-конференция, конференция и  ежегодные отчёты о деятельности предприятия предназначены для передачи общественности (в случае конференции – некоторой группе общественности) важной информации о фирме/товаре.

     Общественная  благотворительная деятельность, юбилейные  мероприятия и нерекламные фирменные  журналы (бюллетени) предназначены для привлечения внимания общественности к фирме и товару.

     Такие мероприятия паблик рилейшнз как  общественная благотворительная деятельность и юбилейные праздники должны обязательно освещаться в СМИ. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тест 

Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать товары конкурента? 

А. Да

Б. Нет 

Ответ: Б. Нет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Васильев  Г.А., Поляков В.А. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. Часть I. Теория и опыт:  Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  2. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете//Рекламные Технологии, 2004
  3. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
  4. Бианки В.А., Серавин А.И. Убрать конкурента: PR-атака. СПб.: Питер, 2007
  5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. 8-е дополненное издание СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность»