Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 09:11, контрольная работа
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и маркетинговые решения компании, принимаемые на различных этапах ЖЦТ. После выпуска на рынок нового товара руководители компании надеются, что у него будет долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не ожидает, что этот товар будет продаваться вечно, все же руководству хотелось бы получить приличную прибыль, чтобы оправдать все усилия и затраты, связанные с его выпуском. Руководство компании сознает, что у каждого товара будет свой жизненный цикл, хотя его точный характер и продолжительность заранее неизвестны.
1. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и маркетинговые решения компании, принимаемые на различных этапах ЖЦТ………………………………………….…..3
2. Контроль маркетинговой деятельности: задачи, этапы, виды контроля…..8
3. Практическое задание………………………………………………………....19
Список используемой литературы……………………………………………...23