Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:25, контрольная работа

Описание

История развития маркетинга.
Виды и способы сбора маркетинговой информации.
Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 38.12 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ПРЕДПРИЯТИЕ  ОБУВНОЙ ДОМ «ПОКРОВСКИЙ»

Розничная сеть магазинов «Обувной Дом Покровский» в течение 14 лет существования на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовала себя, как одна из первых крупных розничных сетей по торговле обувью, кожгалантереи и сопутствующих товаров. На сегодняшний день – это сеть из десяти обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы города. 

Первый  магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века - это Покровский проспект. Именно, со старинного названия улицы и произошло название магазина. На протяжении 14 лет сеть развивается  и предлагает в своих магазинах модные коллекции лучших европейских брендов. Высокое качество обслуживания в магазинах, широкий ассортимент обуви обеспечивает постоянно растущую клиентскую базу.

«Обувной Дом Покровский»– один из  лидеров Екатеринбурга в области торговли обувью лучших зарубежных и отечественных торговых марок. 

 

Конкуренты:

Centro – это абсолютно новый для России формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на молодежную аудиторию – от 17 до 30 лет.

Успешный  старт Centro на российском обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion, аналогов которого в России нет. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции по доступным, правильнее сказать, умопомрачительным ценам, ежемесячное обновление коллекций в соответствии с новинками мировых подиумов, сверхсовременные технологии позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров - fashion, casual, спорт и классические направления.

 

«РОБЕК» - это региональная обувная  компания, работающая на рынке более 18-и лет. В структуру компании входит оптовое подразделение и 20 розничных магазинов в Екатеринбурге  и области. В ассортименте компании представлена обувь как российского производства, так и лучших европейских производителей, адаптированная специально для наших покупателей. Тщательно продумывается местоположение магазинов: все они находятся в проходимых местах, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта. В магазинах «РОБЕК» сохранены лучшие традиции – хорошее качество и невысокие цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Интернет-ресурсы:

  1. marketing.web-3.ru
  2. aup.ru
  3. pokrovski.ru
  4. centrofashion.ru
  5. Robek.ru

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»