Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:25, контрольная работа
История развития маркетинга.
Виды и способы сбора маркетинговой информации.
Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия.
3 ПРЕДПРИЯТИЕ ОБУВНОЙ ДОМ «ПОКРОВСКИЙ»
Розничная сеть магазинов «Обувной Дом Покровский» в течение 14 лет существования на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовала себя, как одна из первых крупных розничных сетей по торговле обувью, кожгалантереи и сопутствующих товаров. На сегодняшний день – это сеть из десяти обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы города.
Первый магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века - это Покровский проспект. Именно, со старинного названия улицы и произошло название магазина. На протяжении 14 лет сеть развивается и предлагает в своих магазинах модные коллекции лучших европейских брендов. Высокое качество обслуживания в магазинах, широкий ассортимент обуви обеспечивает постоянно растущую клиентскую базу.
«Обувной Дом Покровский»– один из лидеров Екатеринбурга в области торговли обувью лучших зарубежных и отечественных торговых марок.
Конкуренты:
Centro – это абсолютно новый для России формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на молодежную аудиторию – от 17 до 30 лет.
Успешный старт Centro на российском обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion, аналогов которого в России нет. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции по доступным, правильнее сказать, умопомрачительным ценам, ежемесячное обновление коллекций в соответствии с новинками мировых подиумов, сверхсовременные технологии позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров - fashion, casual, спорт и классические направления.
«РОБЕК» - это региональная обувная
компания, работающая на рынке более
18-и лет. В структуру компании
входит оптовое подразделение и
20 розничных магазинов в
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Интернет-ресурсы: