Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 20:08, контрольная работа
После осознания потребности покупатель осуществляет поиск способов ее удовлетворения. Поиск – это мотивационная активизация знаний, хранящихся в памяти, или приобретение информации из внешней среды. Возбужденный потребитель может и не заниматься поиском дополнительной информации. Если побуждение оказывается сильным, а товар легкодоступен, потребитель, скорее всего, совершит покупку.
Источники информации покупателей.
«Паблик Рилейшнз» в маркетинговой деятельности.
Что такое ассортимент? Привести примеры.
Какую концепцию маркетинга можно предложить фирме, пытающейся как можно быстрее продать имеющийся у неё товар? Дать характеристику выбранной концепции. Выбор обосновать.
Список литературы.