Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:09, контрольная работа

Описание

Большинство учёных определяют маркетинг как вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. И хотя отношения обмена возникли практически одновременно с возникновением человечества, становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах. Есть и другие мнения на этот счёт.

Содержание

История возникновения маркетинга………………………………..…….…3
Способы сбора первичной информации…………………………………….7
Разработайте анкету опроса потребителей вашей фирмы……………….10
Библиографический список…………………………

Работа состоит из  1 файл

к.р. Маркетинг.docx

— 86.18 Кб (Скачать документ)

 

АНКЕТА

1. Как часто Вы и/или  члены вашей семьи употребляют мармелад?

 регулярно   не регулярно    редко   никогда

 

2. Какой мармелад Вам больше всего нравится?

 пластовой   формовой   дольки    в шоколаде   жевательный

и почему (укажите)__________________________________________________

 

3. Какая кондитерская  продукция из категории сладостей  c Вашей точки зрения может  рассматриваться как заменитель  мармеладу?

 шоколад и шоколадные конфеты  
 карамель, драже, жевательная резинка  
 зефир, пастила  
 печенье, пряники, вафли  
 пироженные, торта  
 восточные сладости  
 затрудняюсь ответить

другое (укажите) ___________________________________________________

 

4. Какими критериями Вы  руководствуетесь при покупке кондитерских изделий?

 вкусовые качества  
 калорийность и полезность для здоровья  
 внешний вид  
 цена  
 упаковка (внешний вид/вес)  
 известность производителя и/или его торговой марки

Месторасположение производителя 

 Москва и Санкт-Петербург   
 города России  
 страны СНГ  
 зарубежные страны

другое (укажите) ___________________________________________________

 

5. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад”?

 Сластёна   Сладкий дом  Красный Октябрь    Не знаю

другое (укажите) ___________________________________________________

 

6. Считаете ли Вы целесообразным  возродить выпуск “Лимонных долек”  в традиционной баночной упаковке?

 Да    Нет   Затрудняюсь ответить

 

7.Какого веса, по Вашему мнению, должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах?

Мармелад пластовой, формовой, слоеный.

 до 150    до 300    до 500   не нужна

“Лимонные дольки”.

 до 100    до 250    до 400    не нужна                       

Мармелад в шоколаде “Яблочко”.

 до 150    до 350    до 450   не нужна

Мармелад  жевательный “Райский сад”.

 до 100    до 250    до 400    не нужна

 

8. Какой вид упаковки  на мармелады Вам кажется наиболее удобным?

 коробка картонная    коробка пластиковая   упаковка целлофановая

другая (укажите) ___________________________________________________

 

Ваши замечания, предложения  и пожелания_____________________________

__________________________________________________________________

 

Библиографический список:

 

  1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. .: Вильямс, 2009. - 1200 с.
  2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. - 756 с.
  3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг. М.: Юнити, 2008. - 367 с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2008. - 656 с.
  5. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. М.: Экономистъ, 2007. - 136 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"