Контрольная работа по "Маркетингу "

Автор работы: b**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 19:08, контрольная работа

Описание

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции.

Содержание

1. Эволюция концепций маркетинга….................................................................3
2. Понятие рыночного сегмента и процесс сегментации рынка……………...10
3. Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе предприятия на рынок, если это предприятие – производитель легковых автомобилей. Обоснуйте свое решение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………………...19

Работа состоит из  1 файл

Контр_раб_по_Маркетингу боронова.doc

— 104.50 Кб (Скачать документ)

     11. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: Экмос, 2009. – 237 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу "