Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 10:29, контрольная работа
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т. к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей.
Введение…………………………………………………………………….……..3
1.Место сервиса в товарной политике…………………………………………5
2.Сущность прямого маркетинга………………………………………………8
3.Тест……………………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы………………………………
Заключение
Товарная политика представляет определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Каждое предприятие обязано иметь четкий план действий в отношении своего товара и, при необходимости, идти на радикальные меры.
Товар — это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности. Услуга — вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой и который по своей сути не является осязаемой и не результируется в собственность клиента. Приобретая товар, покупатель приобретает еще и дополнительные услуги, как то – консультация при покупке, послепродажное обслуживание и т.д.
Сервис
- комплекс услуг, связанный со сбытом
и эксплуатацией потребителем изделий..
Основными функциями сервиса
являются привлечение покупателя, поддержка
и развитие продаж товара и информированность
покупателя. К основным принципам сервиса
относятся обязательность предложения,
необязательность использования, эластичность
и удобство сервиса, техническая адекватность
сервиса, информационная отдача сервиса,
разумная ценовая политика и гарантированное
соответствие сервиса производству. Чтобы
сервис был эффективным, должна быть соблюдены:
правильная стратегия, связь с покупателем,
стандарты обслуживания, четкая система
снабжения, персонал должен быть обучен,
основная цель – «нуль дефектов». Сервис
может производиться службой фирмы-производителя,
специальными сервисными фирмами по договору
с производителем, дилерами и персоналом
фирмы-покупателя, прошедшим специальную
подготовку.
Список используемой литературы