Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 10:29, контрольная работа

Описание

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т. к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
1.Место сервиса в товарной политике…………………………………………5
2.Сущность прямого маркетинга………………………………………………8
3.Тест……………………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы………………………………

Работа состоит из  1 файл

контрольная по маркетингу.doc

— 58.00 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

     Товарная  политика представляет определенный курс действий товаропроизводителя или  наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Каждое предприятие обязано иметь четкий план действий в отношении своего товара и, при необходимости, идти на радикальные меры.

     Товар — это все, что может удовлетворить  какие-нибудь потребности. Услуга —  вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой и который по своей сути не является осязаемой и не результируется в собственность клиента. Приобретая товар, покупатель приобретает еще и дополнительные услуги, как то – консультация при покупке, послепродажное обслуживание и т.д.

     Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.. Основными функциями сервиса  являются привлечение покупателя, поддержка  и развитие продаж товара и информированность  покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству. Чтобы сервис был эффективным, должна быть соблюдены: правильная стратегия, связь с покупателем, стандарты обслуживания, четкая система снабжения, персонал должен быть обучен, основная цель – «нуль дефектов». Сервис может производиться службой фирмы-производителя, специальными сервисными фирмами по договору с производителем, дилерами и персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку.  

 

Список используемой литературы

  1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 652 с.
  2. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
  3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.
  4. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"