Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:09, контрольная работа
Сегментация – фирма концентрируется на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей и использует специально разработанный план маркетинга для привлечения этой одной группы.
Сегментация нацелена на узкую специфическую группу потребителей (сегмент спроса) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Это распространённый метод, особенно среди небольших или специализированных фирм. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. Она может преуспеть при ограниченных ресурсах и возможностях посредствам специализации. Стратегия сегментации обычно не максимизирует сбыт. Наоборот, цель фирмы – эффективность, привлечение значительной доли одного сегмента при управляемых издержках. Фирма стремится к признанию как специалист и не пытается диверсифицироваться [3, c. 136].
1. Ситуационная (практическая) часть ……………………………….3
1.1. Сегментация спроса и сегментация предложения………………3
1.2 Вы работаете маркетологом на машиностроительной
фабрике средней производительности. Руководитель предлагает
вам выбрать для распространения информации о продукции
фабрики рекламные средства. Разработайте план мероприятий
рекламной компании для решения этой задачи………...............................................................................................10
2. Тестовые задания……………………………………………………16
Список литературы………………………………………………….….18