Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 19:00, контрольная работа

Описание

Смена натурального хозяйства товарной формой хозяйства, которая произошла в результате обособления производителей, и достижение определенного уровня развития производительных сил, автоматически породило прогрессивное развитие общества. Одновременно произошли глубокие изменения в характере и масштабах производства, а также в социальной структуре общества. Социально-экономические и сопровождающие их демографические изменения привели к росту объемов спроса на товары потребительского назначения, а следовательно, возникла необходимость увеличения предложения товаров и услуг.

Содержание

1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга………. 3 стр.

1.1. Первый этап эволюции маркетинга (1860—1950 гг.)……………………………. 4 стр.

1.2. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)……………………………… 5 стр.

1.3. Третий этап эволюции маркетинга (1971-1990 гг.)……………………………… 7 стр.

1.4. Четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. — настоящее время)………….. 8 стр.

2. Становление маркетинга в России……………………………………………... 10 стр.

3. Система маркетинговых коммуникаций.

3.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта, продажи.

3.1.1. Товарная реклама…………………………………………………………………. 14 стр.

3.1.2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий…………… 17 стр.

3.1.3. Особенности проведения рекламной кампании методом «директ мейл»…….. 18 стр.

3.1.4. Престижная реклама……………………………………………………………… 18 стр.

3.2. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

3.2.1. Понятие «паблик рилейшнз»…………………………………………………….. 19 стр.

3.2.2. Современная система деловой коммуникации…………………………………. 22 стр.

3.2.3. Методы паблик рилейшнз………………………………………………………… 24 стр.

3.3. ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ

3.3.1. Назначение ярмарки на товарном рынке………………………………………… 27 стр.

3.3.2. Организация проведения ярмарки……………………………………………….. 30 стр.

3.3.3. Выставки на товарном рынке…………………………………………………….. 32 стр.

4. Список литературы………………………………………………………………… 34 стр.

Работа состоит из  1 файл