Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:40, контрольная работа

Описание

Маркетинг – это, с точки зрения предпринимательства, практическая деятельность по рыночному управлению фирмой (предприятием), предусматривающая разработку, производство и сбыт товаров или услуг на основе комплексного изучения рынка, реальных запросов потребителей с целью получения высокой и устойчивой прибыли.

Работа состоит из  1 файл

курррс.docx

— 85.46 Кб (Скачать документ)

 

3.4. Определение скорректированной  вероятности прибытия клиентов  в сутки в отделение ТЭО.

По  теореме Байеса (теореме вероятности  гипотез) учитываются априорные  вероятности и результаты полевых  исследований рынка в виде скорректированных  вероятностей.

Скорректированная  вероятность по этой теореме будет:

, (единиц).

Расчеты скорректированных вероятностей по гипотезам следует вести с  точностью до четвертого знака после  запятой.

 

 (единиц)

 (единиц)

 (единиц)

3.5. Определение апостериорного  суточного дохода отделения ТЭО на ст. Восточная.

, (руб/сут).

 (руб/сут)

 (руб/сут)

 (руб/сут)

3.6. Определение апостериорной суточной  прибыли отделения ТЭО на ст. Восточная.

, (руб/сут).

Условия, названные в пункте 3.2, следует учитывать и в настоящем  расчете.

 (руб/сут) убыток

 (руб/сут) убыток

 (руб/сут) max прибыль

3.7. Определение апостериорной рентабельности создания отделения ТЭО на ст. Восточная.

 %

 

Вывод: из трёх гипотез, полученных в ходе транспортно-экономического обследования района тяготения на ст. Восточная, наиболее прибыльной оказалась гипотеза №3. Это подтверждает показатель рентабельности, равный 57,2%. Гипотеза, по которой рассчитана , является приоритетной. В нашем случае > R, т. е.  57,2% > 8,5%.

Следовательно, решение о создании на опорном  центре управления перевозками станции  отделения транспортно-экспедиционного  обслуживания (ТЭО) грузоотправителей, грузополучателей является целесообразным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рассмотренные в курсовой работе практические ситуации дают только некоторое представление  о возможных приемах, методах  решения их при исследовании товарных рынков. Вся же работа по исследованию рынков отличается большей глубиной, подробностью, многогранностью.

В строгом  смысле, маркетинговое исследование — это любая исследовательская  деятельность, обеспечивающая потребности  маркетинга. То есть, маркетинговое  исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для  маркетинговой деятельности. Маркетинговое  исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой  деятельности предприятия. Маркетинговое  исследование необходимо, чтобы уменьшить  неопределенность, которая всегда сопутствует  принятию маркетинговых решений.

Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных  с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования — более общее понятие, которое  включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более  «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и  потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Нет необходимости доказывать, что полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.

В последние  годы появился ряд факторов, усиливающих  значимость маркетинговой информации:

    • маркетинговая среда изменяется очень динамично;
    • всё больше компаний работают на дистанционно удалённых рынках;
    • потребители становятся всё более искушёнными, разборчивыми.

Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой  информации. Поэтому маркетинговые  исследования должны проводиться профессионально  и продуманно на всех этапах, начиная  от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки  данных и формой представления результатов.

Во  многих крупных компаниях-производителях существуют маркетинговые отделы, которые  занимаются продвижением товаров, услуг  на рынке и сбором маркетинговой  информации (о рынке, конкурентах  и т.п.). Однако существуют также и  специализированные компании, которые  занимаются проведением маркетинговых  исследований. Основным преимуществом  независимого маркетингового агентства  в сравнении с маркетинговым  отделом компании является его объективность  и профессионализм.

Большинство региональных компаний обходятся без  серьёзных исследований рынка, либо предпочитают проводить маркетинговое  исследование своими силами. У этого  выбора есть и положительные, и отрицательные  стороны. В любом случае принимать  решение необходимо взвешенно, определившись  с задачами и масштабами планируемого исследования.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"