Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:30, контрольная работа
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Введение
1.Ценовая политика фирмы
2. Понятие «жизненного цикла» товара
3. Проанализируйте стратегию охвата рынка, применяемую на Вашем предприятии
Заключение
Список литературы