Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:33, контрольная работа
Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованы с целями предприятия. От этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося потребительского спроса. Рекламная кампания также связана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и услуг.
1 Рекламная кампания.
2 Комплекс маркетинга, характеристика.
3 Вы работаете товароведом в предприятии по продаже товаров. Раскройте используемые цели и методы маркетинговых исследований в Вашем предприятии.