Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 08:38, контрольная работа

Описание

1. Концепции управления маркетингом
2. Основные принципы маркетинговых исследований
3. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности

Работа состоит из  1 файл

черновик маркетинг.docx

— 26.17 Кб (Скачать документ)

Критерии выбора маркетинговой фирмы

Россия

Москва

Отзывы и рекомендации о ней

72

69

Стоимость услуг

69

60

Сроки выполнения заказа

43

44

Сколько времени существует фирма  на российском рынке

34

38

Применяется ли предоплата

15

13

Наличие региональной сети

15

18

Российская или иностранная фирма

14

31

Другое

10

14


 

Рассмотрев  основные требования к процессу исследований, необходимо вернуться к их содержанию и целям. Для успешной интерпретации  качеств товаров и услуг, способных  удовлетворять запросы с точки  зрения потребностей покупателей, рекламодатель  должен располагать по возможности  полным представлением о потребителе и самом товаре, а также о структуре рынка. Именно поэтому обычно рекомендуется проводить маркетинговые исследования в рекламе в следующих трех основных направлениях:

♦ изучение потребителей;

♦ анализ товаров;

♦ анализ рынков.

Для рекламы  правильное акцентирование внимания на потребителях и их запросах дает большие  преимущества. При наилучшем ходе процесса функция сбыта и рекламы вообще может быть сведена к проблемам истолкования полезности товара в свете запросов потребителей. Для этого потребуется ясное понимание вкусов потребителей и их психологии.

Потребители не покупают товары. Они покупают удовлетворение потребности, которое ожидают и  испытывают при пользовании этими  товарами. Для них главное не то, что производитель закладывает в товар, а то, что они из него извлекают, Собственно, товар не существует, как обособленная "вещь в себе". Товар - это то, чем он оказывается в восприятии потребителя.

Процесс выяснения, чего хотят потребители, гораздо  сложнее, чем обычный опрос типа "Что вам нужно?". Знания и опыт, накопленные потребителем при использовании многих марок товаров в разных товарных категориях, разнятся между собой в разное время, в разных местах и в разных группах покупателей.

Реклама является "первоисточником", а теперь - важнейшей (а в российской практике чаще всего пока и единственной) коммуникационной составляющей маркетинга. Реклама как одна из важнейших маркетинговых функций осуществляется большинством участников рыночного процесса. В современных условиях реклама представляет собой самостоятельную отрасль, от качества работы которой в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом. 

После кризисных  событий августа 1998 г. рекламный  рынок оказался одним из наиболее пострадавших. СМИ довольно продолжительное  время давали информацию о незначительных потерях на этом рынке, и лишь к  концу года стало общеизвестно, что  рекламные агентства, привыкшие  к безбедной жизни, вдруг оказались на грани выживания.

Последние десять лет рекламный бизнес в России строился по западным моделям, которые  апробированы во всем цивилизованном мире. Поэтому рынок рекламы получался  довольно гармоничным, с органами саморегулирования, ассоциациями, грамотной ценовой политикой. Но после кризиса вся его структура стала разрушаться. Главной задачей маркетинга в российской рекламе является приостановление этого процесса, создание эффективной рекламной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"