Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 17:36, контрольная работа
1. Потребители: понятие, классификация, сегментирование факторы влияющие на поведение потребителя на рынке, модели потребительского поведения.
2. Стратегия ценообразования.
3. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы.
4. Дайте предложения по формированию службы маркетинга торговой компании, работающей на конкретном сегменте рынка. Определите организационную структуру, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
Разрабатывает стратегию |
|
|
|
Оценка результатов
деятельности фирмы
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг на предприятии должен выполнять следующие функции: исследовательские, разработка стратегии, исполнительские (организационные) (схема 1).
Успешная деятельность предприятия
на рынке во многом зависит от того,
как весь коллектив предприятия
участвует в маркетинговой
Основными, установившимися видами организационной структуры службы маркетинга являются:
Фирма «Селин» существует на рынке уже 6 лет. Основной деятельностью является продажа обуви населению. В наших магазинах можно найти обувь для разных возрастов населения и их материальных возможностей. Обувь представленная в наших обувных залах отвечает самым изысканным вкусам населения нашего города.
Филиалы фирмы «Селин»
находятся как в Центральном
районе, так и в Новоильинском,
что позволяет жителем
Сотрудники нашей фирмы «Селин» квалифицированные, опытные кадры, что приносит нам немалую прибыль. Высокий уровень жизни населения создаёт предпосылку для раскрытия способностей и таланта работников, повышения их работоспособности, что ведёт к росту производительности на фирме. Знание и мастерство, высокий профессионализ0м работников во многом определяют успех предприятия.
Маркетинговый подход к продаже
товаров (сбыту продукции), учитывающий
дифференцированные, а зачастую и
индивидуальные потребности сегмента
рынка, диктует неделимость
Служба маркетинга нашей фирмы применяет рыночную организацию службы маркетинга, та как маркетинг нашей фирмы разделён по отдельным рынкам и по отдельным сегментам рынка.
Данная структура применяется для организаций, которые производят (реализуют) однородную продукцию. Ответственность за разработку и реализации маркетинговых мероприятий на каждом рынке несёт управляющий маркетингом по данному рынку, который сотрудничает со специалистами функциональных подразделений.
У рассматриваемой
Слабые стороны представлены следующими признаками:
возможность дублирования функций;
Список используемой литературы:
Основы маркетинга/ учеб. пособие под редакцией доктора экономических наук, профессора О. Т. Лебедева. Издательство 2-е.
Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 224 с.
Практикум по маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
Маркетинг. Учебное пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 160.
Маркетинг: Учебное пособие / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. 3-е издание, доп. И перераб. – Ростов Н/Д: Феникс, 2005. – 208 с. (СПО)