Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:21, контрольная работа

Описание

1. Транспорт играет чрезвычайно важную роль к экономике каждой страны, являясь связующим звеном в сложнейшей цени хозяйственных связей. Взаимодействуя с оптовой и розничной торговлей, он оказывает существенное влияние на их развитие и эффективность деятельности.
2. Классификация ККМ по сферам применения
• Торговля.
• Услуги.
• Торговля нефтепродуктами.
• Отели и рестораны.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Выбор транспортных средств для перевозки товаров в торговле...................4
2.Классификация контрольно-кассовых машин.................................................10
2.1Компьютерно-кассовая сеть и ее возможности в розничной торговле..................................................................................................................11
Заключение.............................................................................................................15
Список литературы................................................................................................

Работа состоит из  1 файл

тех оснащение контрольнаяMicrosoft Word (4).docx

— 22.98 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Пермский институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

«Российский государственный торгово-экономический  университет»

 

Кафедра «Организации и технологии коммерции»


 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине «Техническое оснащение предприятий сферы торговли»

Вариант № 18

 

                        Работу выполнила

         студентка гр. Кз-32

                                                                                          Овчинникова Полина

                                                                                          Михайловна                 

                                                                                Преподаватель:              

                                                                Канд. тех. наук доцент

                                                                                Долинов Алексей       

                                                                                Львович      

         Защищена с оценкой

         …………………………

         Дата…………………….

         Подпись………………..

 

Пермь, 2012

 

 


 Содержание.

 

Введение..................................................................................................................3

1.Выбор  транспортных средств для перевозки  товаров в торговле...................4

2.Классификация  контрольно-кассовых машин.................................................10

     2.1Компьютерно-кассовая сеть и ее возможности в розничной торговле..................................................................................................................11

Заключение.............................................................................................................15

Список  литературы................................................................................................16

 

Введение.

 

В своей  контрольной работе я рассмотрю  два вопроса:

  1. Выбор транспортных средств для перевозки товаров в торговле.

Транспорт играет чрезвычайно важную роль к  экономике каждой страны, являясь  связующим звеном в сложнейшей цени хозяйственных связей. Взаимодействуя с оптовой и розничной торговлей, он оказывает существенное влияние  на их развитие и эффективность деятельности.

Доставляя товары из мест производства в места  потребления, транспорт содействует  развитию межрайонных товарных связей, что обеспечивает правильное формирование ассортимента и лучшее удовлетворение спроса населения.

Транспорт кроме того, это средство, освобождающее  искусственные и трудовые ресурсы  из мест, где они приносят мало пользы, и перемещающие их в места, где  их польза может быть реализована  в большей степени. Точно также  транспорт обеспечивает доступ к  ресурсам и позволяет получить эффект, который до этого быть реализован.

  1. Классификация контрольно-кассовых машин. Компьютерно-кассовая сеть и ее возможности в розничной торговле.

Сегодня мы являемся свидетелями бурного и  стремительного развития компьютерных технологий, когда компьютеры используются практически во всех сферах бизнеса. Не могла, естественно, остаться без  внимания и сфера розничной торговли, и в частности - аптеки. Все больше появляется на рынке решений автоматизации  в этой области. Для того, чтобы  разобраться в том, что они  из себя представляют и какие задачи призваны решать, мы предлагаем обзор  современных систем автоматизации  предприятий розничной торговли. 

1.Выбор  транспортных средств для перевозки  товаров в торговле.

 

Транспорт в зависимости  от масштаба его использования подразделяется на две самостоятельные группы - магистральный и промышленный. Магистральный  транспорт (транспорт общего пользования) применяется на путях сообщения, связывающих крупные города, промышленные центры и экономические районы.

Магистральный транспорт  может быть сгруппирован следующим  образом:

  • универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный);
  • специальный (трубопроводный);
  • внутренний (перевозки внутри страны)
  • внешний (международные перевозки);
  • круглогодичный (железнодорожный, автомобильный)
  • сезонный (внутренний водный).

Ведомственный транспорт  предприятий и организаций принято  называть промышленным транспортом. Магистральный  и промышленный транспорт (за исключением  трубопроводного) может осуществлять как грузовые, так и пассажирские перевозки. Каждый из приведенных видов  транспорта имеет свои специфические  особенности и преимущества.

Железнодорожный транспорт является одним из важнейших видов современного транспорта. В настоящее время железнодорожный транспорт воплотил в себе результаты длительного процесса развития сети железных дорог и постоянного совершенствования отдельных их элементов - рельсовых путей, станционных построек, средств тяги, вагонов, средств связи, сигнализации и без опасности. Для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов на большие расстояния, чаще всего выбирают железнодорожный транспорт. Поезда могут передвигаться с постоянной и достаточно высокой скоростью, а так же могут работать в комбинации с другими видами транспорта. Особенности и преимущества железнодорожного транс порта состоят в следующем:

  • во-первых, более низкая себестоимость перевозки грузов по сравнению с другими видами транспорта и возможность их регулярно транспортировать независимо от метеорологических условий и времени года;
  • во-вторых, возможность сооружения железнодорожных путей практически на любой сухопутной территории и организации массовых перевозок с высокой провозной способностью, а также со значительной скоростью;
  • в-третьих, возможность создания прямой связи между крупными промышленными предприятиями с использованием подъездных железнодорожных путей и обеспечение доставки грузов без дорогостоящих перевалок;
  • в-четвертых, железнодорожный транспорт отличает универсальность подвижного состава, предназначенного для перевозок целого спектра различных грузов - нефти и нефтепродуктов, угля, лесных и строительных материалов.

Железнодорожный транспорт  имеет еще ряд специфических  особенностей экономико-организационного характера, отличающих его от других видов транспорта, которые заключаются  в следующем:

  • высокая капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленная отдача авансируемого капитала. При этом окупаемость капитальных затрат в железнодорожном строительстве в значительной мере зависит от мощности осваиваемых грузопотоков на новых линиях;
  • техническое оснащение железнодорожного транспорта включает в себя разнообразные и многочисленные сооружения и устройства - рельсовые пути с искусственными сооружениями, станции с соответствующими обустройствами, подвижной состав, устройства электроснабжения, специальные средства регулирования и обеспечения безопасности движения;
  • преобладание в структуре фондов железнодорожного транспорта стоимости постоянных, стационарных устройств. Поэтому спады объемов перевозок грузов влекут за собой снижение доходных поступлений, что негативно отражается на финансовом состоянии железнодорожного транспорта;
  • существование сформированной достаточно крупной промышленности, обслуживающей основную деятельность железных до рог, которая подразделяется на предприятия, выполняющие текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава - локомотивные и вагонные дело, и ремонтные предприятия, осуществляющие капитальный ремонт и модернизацию подвижного состава, а также производящие запасные части для проведения текущего ремонта.

В организации, планировании, управлении, регулировании и координации  функционирования железнодорожного транспорта выделяются два самостоятельных, но тесно связанных между со бой  направления производственно-хозяйственной  деятельности:

  • перевозка грузов (транспортировка грузов по заданным маршрутам в конкретное место назначения, обеспечение контроля за движением грузов в реальном масштабе времени);
  • техническое обслуживание (комплекс научно-технических, исследовательских и опытно-конструкторских работ, обеспечение ремонта и обслуживания подвижного состава, сопровождающееся высокой трудоемкостью, материалоемкостью и энергоемкостью).

Автомобильный транспорт перевозит грузы по автодорогам и имеет значительную сферу применения как при доставке продукции на короткие и средние расстояния, так и на дальние расстояния, когда требуется перевезти специфичные виды грузов и при этом сократить время их доставки. Автомобильный транспорт имеет свои особенности, отличные от других видов транспорта, которые сводятся в основном к следующему:

  • во-первых, возможность пере возки практически всех видов грузов (от тарно-штучных до сыпучих и жидких), при этом партия груза при автомобильных перевозках в среднем в 5-10 раз меньше вагонной партии при железнодорожных перевозках, что вынуждает изымать из оборота значительные материальные ресурсы;
  • во-вторых, прямая доставка грузов без перевалок или сведения количества погрузочно-разгрузочных операций к минимуму;
  • в-третьих, возможность доставки грузов потребителям транс портных услуг с высокой скоростью (по скоростным характеристикам автомобильный транспорт уступает только воздушному), что повышает вероятность доставки груза точно в срок; например, груз на расстояние перевозки в 100 км автомобильным транс портом доставляется в 20 раз быстрее, чем железнодорожным;
  • в-четвертых, значительная маневренность автомобильного транспорта, которая особенно важна при подвозе и вывозе продукции в пунктах грузоотправителей и грузополучателей, где отсутствуют подъездные железнодорожные пути, а также в некоторых случаях способность обеспечить более короткий маршрут движения, когда, например, расстояние перевозки по автомобильным дорогам меньше, чем по железным дорогам;
  • в-пятых, возможность доставки грузов с наибольшим эффектом на следующие расстояния: при подвозе и вывозе массовых навалочных грузов до 200 км; при перевозке промышленных и продовольственных грузов до 400 км.

Однако автомобильный  транспорт является наиболее трудоемким и затратным видом транспорта в связи с относительно малой  грузоподъемностью и вместительностью автомобилей. Себестоимость перевозки  грузов на автомобильном транспорте значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте.

Внутренний водный транспорт занимает специфическое место в транспортном обслуживании. Он обеспечивает доставку грузов в отдельные территориальные образования, не имеющие развитых сухопутных путей сообщения, и пере возку рядов грузов, в основ ном массовых навалочных (уголь, строительные и лесные материалы). Следует отметить, что речные бассейны полностью или частично изолированы и образуют самостоятельные транспортные рынки. Внутренний водный транспорт имеет ряд специфических особенностей:

  • во-первых, сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов (так, себестоимость перевозки на магистральных реках на 35 % ниже железнодорожных перевозок и в 3 - 5 раз ниже автомобильных), что объясняется прежде всего удельными затратами энергии, которые на речном транспорте значительно ниже, чем на сухопутных видах транспорта;
  • во-вторых, сезонность перевозки грузов и ограничение движения погодными условиями, что, естественно, влияет на продолжительность эксплуатации внутренних водных транспортных средств в течение года;
  • в-третьих, значительно меньше капитальные затраты по сравнению с сухопутным транспортом; так, первоначальные затраты на организацию с:9доходства по крупным магистральным рекам в 8 - 10 раз меньше соответствующих затрат на создание железных дорог и в 3 - 4 раза меньше затрат на строительство автомобильных дорог с твердым покрытием;
  • в-четвертых, высокая провозная способность внутреннего водного транспорта, которая обусловлена глубоководными внутренними водными магистральными путями, приспособленными для перевозки массовых грузов.

Морской транспорт широко применяется в международных перевозках и внутренних каботажных (судоходство между порта ми одной страны) перевозках. Наибольшая доля в объеме перевозок и грузообороте приходится на международные сообщения. Морской транспорт имеет ряд особенностей:

  • наличие практически неограниченной линейной пропускной способности, которую могут сдерживать производительность переработки грузов в портах (причальные линии и погрузочно-разгрузочные механизмы) и пропускная способность каналов;
  • наличие, как и на речном транспорте, сравнительно невысоких капиталовложений, как первоначальных - строительство судов, портов, так и последующих - их эксплуатация, а также относительно невысоких топливно-энергетических затрат на перевозку грузов на дальние расстояния, следовательно, достаточно низкой себестоимости перевозочного процесса;
  • значительные объемы внешнеторговых грузов, которые ни один из других видов транспорта в настоящее время не может доставлять в международном и межконтинентальном масштабе.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"