Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:46, контрольная работа

Описание

- «Head & Shoulders основной уход», «Head & Shoulders цитрусовая свежесть», «Head & Shoulders ментол», «Head & Shoulders энергия океана», «Head & Shoulders против выпадения волос», «Head & Shoulders объем от самых корней», «Head & Shoulders гладкие и шелковистые», «Head & Shoulders увлажняющий уход за кожей головы», «Head & Shoulders уход за чувствительной кожей головы», «Head & Shoulders для мужчин укрепление волос», «Head & Shoulders лед Арктики».

Работа состоит из  1 файл

к.р. маркетинг.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)

Главным преимуществом  данного комплекса маркетинга является широкий товарный ассортимент данной торговой марки, широкая товарная номенклатура производимых компанией товаров, очень  информативный и грамотно разработанный Интернет-сайт. Применение такого метода ценообразования, как калькуляционное выравнивание, позволяет выводить свои товары на разные сегменты рынка (удовлетворять потребности потребителей, принадлежащих к разным социальным группам).

Оптимизацией же данного  комплекса маркетинга может послужить  разработка и проведение креативных PR-мероприятий, для разработки которых можно воспользоваться услугами внешних консультантов.

 

 

 

рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 25149

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"