Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:46, контрольная работа
- «Head & Shoulders основной уход», «Head & Shoulders цитрусовая свежесть», «Head & Shoulders ментол», «Head & Shoulders энергия океана», «Head & Shoulders против выпадения волос», «Head & Shoulders объем от самых корней», «Head & Shoulders гладкие и шелковистые», «Head & Shoulders увлажняющий уход за кожей головы», «Head & Shoulders уход за чувствительной кожей головы», «Head & Shoulders для мужчин укрепление волос», «Head & Shoulders лед Арктики».
Главным преимуществом данного комплекса маркетинга является широкий товарный ассортимент данной торговой марки, широкая товарная номенклатура производимых компанией товаров, очень информативный и грамотно разработанный Интернет-сайт. Применение такого метода ценообразования, как калькуляционное выравнивание, позволяет выводить свои товары на разные сегменты рынка (удовлетворять потребности потребителей, принадлежащих к разным социальным группам).
Оптимизацией же данного комплекса маркетинга может послужить разработка и проведение креативных PR-мероприятий, для разработки которых можно воспользоваться услугами внешних консультантов.
рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 25149