Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:21, контрольная работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Товарная политика предприятия……………………………………….3
Содержание и структура товарной политики……………….. …3
Разработка новых товаров………………………………….. . ….8
Проблемы жизненного цикла товаров…………………………14
Рынок предприятий……………………………………………………20
Рынок промежуточных продавцов…………………………….20
Рынок государственных предприятий…………………………21
Библиографический список…………………………………………………24