Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:14, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки…………………………………………………………………4
2. Источники информации, используемые бизнес-потребителями…………14
3. Тест…………………………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………....19
Список использованной литературы ………………………………………......20
Компаниям, продающим свою продукцию в Интернете, подключение к таким системам принципиально важно. Торговые площадки обеспечивают посещаемость интернет-магазинов и как следствие - заказы. Концепция таких предприятий заключается в предоставлении возможности традиционным магазинам и производителям размещать свои товары в электронной торговой системе. Способ получения дохода - платное размещение участников в торговой системе и получение процента со сделок, совершаемых на торговой площадке.
Заключение
Изучив типы организованных
1. Потребитель периодически
закупает одни и те же партии
деталей, комплектующих
2. Более сложное решение
принимается, когда при выдаче
очередного заказа на закупку
покупатель желает внести
3. Если предприятие предполагает
развернуть новое направление
деятельности, возникает необходимость
определения структуры и
Маркетинговая информационная система - формализованный порядок действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга. Верно ли это утверждение?
Ответ: А.) Да.
Для принятия абсолютно любого управленческого решения -- от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.
Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
Таким образом, маркетинговая информационная система:
- позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц;
- позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них;
ь дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.
Список использованной литературы:
1. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 604с.
4. Зайцев. Учебное пособие, 2001.-183с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2005.
6. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб. Пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.
7. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. (Серия «Учебники для Вузов»).
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
10. http://www.proweb.ru/articles/