Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:14, контрольная работа

Описание

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки…………………………………………………………………4
2. Источники информации, используемые бизнес-потребителями…………14
3. Тест…………………………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………....19
Список использованной литературы ………………………………………......20

Работа состоит из  1 файл

Вариант 30.docx

— 43.05 Кб (Скачать документ)

Компаниям, продающим свою продукцию в Интернете, подключение  к таким системам принципиально  важно. Торговые площадки обеспечивают посещаемость интернет-магазинов и как следствие - заказы. Концепция таких предприятий заключается в предоставлении возможности традиционным магазинам и производителям размещать свои товары в электронной торговой системе. Способ получения дохода - платное размещение участников в торговой системе и получение процента со сделок, совершаемых на торговой площадке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

            Изучив типы организованных потребителей  и  особенности их спроса  и поведения в процессе закупки,  также источники информации для  бизнес-потребителей, я пришла к выводу, что это важно, так как и на потребительском рынке, изучение поведения организованных потребителей позволяет лучше понять, как принимаются решения по закупкам товаров. Здесь возможны три основные ситуации совершения закупок.

1. Потребитель периодически  закупает одни и те же партии  деталей, комплектующих изделий,  оборудования – у одних и  тех же поставщиков и производителей. В этом случае принимается  обычное стандартное решение  на уровне подразделения, отвечающего  за такие закупки.

2. Более сложное решение  принимается, когда при выдаче  очередного заказа на закупку  покупатель желает внести определенные  изменения. Они могут касаться  замены кого-либо из поставщиков,  изменения объема или ассортимента  закупок. Вполне понятно, что  такие изменения в закупках  вносятся с участием более  широкого круга лиц, принимающих  решение о них.

3. Если предприятие предполагает  развернуть новое направление  деятельности, возникает необходимость  определения структуры и объема  закупок, поиска новых поставщиков  и производителей, согласования  необходимых в этом случае  условий платежей и технического  обслуживания, а также сроков  поставки. Такие закупки для решения  новых задач сопряжены с определенным  риском и связаны со сложными  коммерческими переговорами, поэтому  решения принимаются с участием  высшего руководства предприятия. 

 

 

 

 

 

  1. Тест

Маркетинговая информационная система - формализованный порядок  действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для  лиц, ответственных за принятие решений  в сфере маркетинга. Верно ли это  утверждение?

 

Ответ: А.) Да.

Для принятия абсолютно любого управленческого решения -- от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.

Упорядочить и подготовить  к использованию эту информацию можно с помощью внедрения  маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой  алгоритм, позволяющий регулярно  собирать необходимую для принятия решений информацию из различных  внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.

Таким образом, маркетинговая  информационная система:

- позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц;

- позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них;

ь дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события  и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.

 

Список использованной литературы:

1. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2006. – 208 с.

3. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 604с.

4. Зайцев. Учебное пособие, 2001.-183с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2005.

6. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб. Пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.

7. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. (Серия «Учебники для Вузов»).

8.  Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.

9. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

10. http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava4/sistema

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"