Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 12:04, контрольная работа

Описание

Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений

Содержание

Теоретическая часть контрольной работы

Вопрос № 5 Типы исследовательских проектов в зависимости от целей исследования. Процесс определения проблемы и подходы к ее выявлению…………………………………………….…………………………..3

Практическая часть

Сравнительная оценка конкурентоспособности товара………………………..8

Список использованной литературы…………………………………………12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по маркетинговому исследованию товаров и услуг.docx

— 30.79 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"