Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:47, контрольная работа

Описание

На сегодняшний день коммерческий успех организации, ее жизнеспособность в конечном итоге зависит от возврата вложенных средств через реализацию товара (изделий, работ, услуг).
Основной задачей маркетинговой деятельности является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью - реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Маркетинг обеспечивает эффективную организацию всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателей):
- анализ рынка,
- стайлинг (форма и внешний вид товара),
- определение характера упаковки, товарной марки,

Содержание

4. Принципы как руководящие идеи в организации маркетинговой деятельности. Основные функции и их характеристика…………………...………………………………………...3

18. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………………………6
27. Товар и товарная политика как элемент комплекса маркетинга: сущность, значение, классификация товаров…………………………...……………………………………………11
35.Реклама в системе маркетинга. Программа рекламной деятельности и характеристика ее этапов…………………………………………………........................................................18
49. Составьте информативное (увещевательное и напоминающее) рекламное объявление для продукции сельскохозяйственного предприятия (масло «Боговаровское»)…………………………………………………….........................................................22
Список используемой литературы…………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 87.14 Кб (Скачать документ)

Производитель:ООО "Боговарово",Костромская  обл. Россия. 
Масло сливочное 72% 185г.Сорт высший. 
Состав: пастеризованные сливки. 
Пищевая ценность 100г: жиры 72,5г, белки 1г, углеводы 1,4г. 
Энерегетическая ценность 100г: 661 ккал. 
Срок годности: 
- 120 суток при Т -18'C; 
- 60 суток при Т -3'C до -9'C; 
- 35 суток при Т от +1'C до +5'C. 
ГОСТ Р 52969-2008.

Рекомендации: Продукт готов  к употреблению.

 

                       Список используемой литературы:

  1. Егоркин А.Ф. Основы маркетинга. - М., 1997. - 217 с.
  2. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 558 с.
  3. иАбрамова Г.П., Шигалин М.М., Семенова Е.И. и др. Маркетинг в АПК. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
  4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Д.: Сталкер, 1998.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"