Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 08:38, контрольная работа
Бренд важен как для своего владельца как дорогой (а возможно и самый дорогой) актив компании, так и для потребителя как фактор позволяющий идентифицировать товар или услугу в системе тотального супермаркета.
Бренд - это не товар или услуга сами по себе, а образ, уникальный и привлекательный для потребителя. В сфере бизнеса создаваемый образ должен быть точно просчитан, спланирован, его появление в мозгу потребителя должно являться не случайностью, но прогнозируемым результатом воздействия.
Введение……………………………………………………………………3
Сущность и цели бренда………………………………………..5
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи……….10
Тест……………………………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………..15
Список использованной литературы…………………………………….16