Корпоративный и маркетинговый уровни цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 07:07, контрольная работа

Описание

Маркетинговая стратегия – включает полный маркетинговый набор и выбор целевых рынков, использование конкурентного преимущества, например: изменение позиции продукта за счет перевода его в категорию более дорогих и современных, соответствующее ценообразование и дистрибьюцию по эксклюзивным магазинам розничной торговли и поддержку при помощи хорошо подготовленной и системно реализуемой кампании.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1 Понимание цены на корпоративном и маркетинговом уровне …4
1.1 Цена как средство долгосрочной рентабельности……………...7
1.2 Цена как средство конкуренции………………………………....10
2 Анализ процесса ценообразования на предприятии……………..14
2.1 Выбор метода ценообразования………………………………....22
Заключение……………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………...34