Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 13:32, контрольная работа
Цель работы – изучить некоторые вопросы маркетинга, выполнить практическое задание и тест.
Задачи:
- определить сущность и цели бренда
- изучить особенности маркетингового ценообразования и постановки задачи.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Сущность и цели брeнда……………………………………………………….5
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи……………………..10
Тест………………………………………………………………………...……..13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………………..…..15
Максимальные текущие доходы.
Некоторые
компании стремятся к максимизации
объемов продаж и выручки, что
предполагает оценку только функции
спроса. Многие менеджеры считают, что
получение максимальных доходов
в перспективе ведет к
Максимальный рост продаж.
Часть компаний ориентируется на максимально возможный объем продукции, полагая, что такая политика ведет к сокращению издержек на единицу продукции и увеличению долгосрочной прибыли. Предполагая, что рынок чувствителен к цене, они устанавливают низкие цены на товары. Такой подход называется ценообразованием, направленным на проникновение на рынок.
Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия [4, с. 115]:
1) чувствительность рынка к уровню цены;
2) приобретение производственного опыта;
3) установление
низкой цены «отпугивает»
Максимальный охват рынка.
Многие компании стремятся использовать высокую цену для расширения своей доли рынка. Высококлассным исполнителем метода «снятия сливок» зарекомендовала себя компания Du Pont. Планируя представление рынку очередной новинки – целлофана, нейлона, тефлона – она назначает на нее максимальную цену, акцентируя преимущества новой продукции перед товарами-субститутами. Для адаптации потребителя к новому материалу компания устанавливает цену, которая делает товар привлекательным только для определенных сегментов рынка. Когда объем продаж стабилизируется, Du Pont снижает цену, чтобы привлечь следующий сегмент покупателей, которых устраивает новая цена. Таким образом, Du Pont снимает максимально возможный слой финансовых «сливок» с различных сегментов рынка.
Применение
метода «снятия сливок» предполагает
соблюдение следующих условий: (1)высокий
уровень текущего спроса со стороны
значительного числа
Лидерство по показателям «цена-качество» .
Компания может поставить цель – захватить лидерство по показателям «цена-качество». Прекрасный пример – компания Maytag, которая производит высококачественные стиральные машины и продает их по цене на несколько сот долларов выше, чем ее конкуренты [1, с. 190].
Другие цели и задачи ценообразования.
Специфика некоммерческих и общественных организаций определяет и цели ценообразования. Задача университетов – частичное покрытие расходов; остальные затраты покрываются из частичных пожертвований и правительственных дотаций. Некоммерческие больницы могут ставить своей задачей полное покрытие расходов. Общественный театр устанавливает цены на представления, позволяющих заполнить максимум мест в зале [1, с. 199].
Тест
Каковы основные цели ярмарок?
А. Снижение издержек обращения.
Б. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей.
В. Продвижение товаров.
Г. Формирование хозяйственных связей.
Ответ: Б, В, Г.
Ярмарки
функционируют в следующих
1) для
установления деловых
2) для
увеличения выпуска
3) для
участия в хозяйственном
4) для
рекламирования новых видов
5) с целью
пропаганды новейших
6) для
оказания услуг информационно-
Заключение
Итак, подведем итоги этой работы.
- Создание
и продвижение бренда является
сильным и полезным шагом в
построении успешного бизнеса.
Грамотное управление брендом
способно приносить хорошие
Составляющие элементы бренда включают в себя: дизайн продукции, внешнее оформление, продуманную рекламную кампанию, промоушн и непосредственный контакт с потребителем. Своими действиями производитель должен создать ожидание у потребителя, давая ему обещание бренда. Бренд должен стать неотъемлемой частью любой компании. Он формирует преданность потребителя, которая, в свою очередь, создает устойчивую конкурентоспособность. Бренд определяет постоянство спроса и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе, от общего уровня цен на рынке. Можно смело сказать, что бренд страхует производителя и создает готовность покупателя платить больше. Такие благоприятные обстоятельства дают возможность компании повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования.
- Несмотря
на возрастающую роль в
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. И важным этапом является определение цели и задачи ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»).
Список литературы