Крупнейший промышленный концерн Южной Кореи SAMSUNG

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 12:09, курсовая работа

Описание

Маркетинг – англоязычное слово, и означает оно - «продажа», «торговля». В научной литературе существует множество определений, но большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с планирования и заканчивается созданием ситуаций обмена, при помощи которых отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои потребности.
Успех организации во многом зависит от маркетинговой службы. Хороший маркетинг не возникает сам по себе. Он является результатом тщательного планирования и разработки. Превосходство в маркетинге труднодостижимое и редкое явление, так как это одновременно и наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие. Постичь формальную сторону маркетинга несложно, однако для успешной работы этого недостаточно. Важную роль играют креативность, нестандартные подходы, увлеченность процессом.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. История компании Самсунг………...…………………………………….4
2. Продукция компании Самсунг……………………………………………7
3. Ценовая политика компании Самсунг…………………………………..21
4. Каналы сбыта компании Самсунг…………………………………….24
5. Система продвижения продукции Самсунг……………………………..27
6. Оценка эффективности сбытовой политики Самсунг…………………..30
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………...32