Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:08, контрольная работа
Одна из частых ошибок компаний, занимающихся международной деятельностью — предположение о том, что за рубежом можно вести бизнес примерно так же, как и в своей стране. Каждая страна отличается своими культурными особенностями, традициями, нормами поведения и общественными запретами. Социум формирует мировоззрение людей, которое определяет их отношение не только к окружающим и самим себе, но и к соответствующим товарам, т.е. создает основы восприятия и оценки потребительских предпочтений. Культурный уровень, культурные ценности и нормы поведения во многом определяют характер маркетинговых решений, в том числе в международной деятельности.
Цель работы……………………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1.Элементы социокультурной среды……………………..........................6
Глава 2.Понятие и классификация деловой культуры…………………………9
2.1.Классификация деловой культуры по Герту Хофстеде…………………...10
2.2. Классификация деловой культуры по Фонсу Тромпенарсу……………...14
2.3. Классификация деловой культуры по Эдварду Холлу…………………...15
2.4. Классификация деловой культуры по отношению ко времени………….16
Заключение….........................................................................................................18
Цель работы:
Определить влияние культурной среды на международный маркетинг.