Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:23, курс лекций
Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Характеристики рынков. Внешняя и внутренняя среда. Потребители. Конкуренты. Сегментирование. Позиционирование. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговые стратегии. Управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности.
Тема 1. Основы теории маркетинга.
Тема 2. Маркетинг в торговле.
Тема 3. Маркетинг в промышленности.
Тема 4. Маркетинг в СМИ.
Тема 5. Маркетинг в рекламном бизнесе.
Тема 6. Маркетинг в сфере образовательных услуг.
Тема 7. Маркетинг в сфере ссудосбережения.
Тема 8. Маркетинг в туризме.
Тема 9. Маркетинг в страховании.
Тема 10. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
Список рекомендуемой литературы
Другим примером, является пятикратное
уменьшение курса рубля по
отношению к доллару после
дефолта 98-го. Следствием этого
стало на несколько лет уменьшение
привлекательности зарубежного туризма
и рост привлекательности отечественного
туризма.
КОНТРОЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ
Тема
9. Маркетинг в
страховании
Потребители. Конкуренты.
Сегментирование. Позиционирование.
Товарная, ценовая, распределительная
и коммуникационная
политика предприятий.
Стратегия и управление
маркетингом лидеров
рынка.
Особенность маркетинга в
При этом выбор той или иной
страховой компании в
Так, склонные к риску клиенты отдают предпочтения страховым компаниям с относительно невысокой стоимостью их услуг. В то время, как осторожные, прагматичные клиенты предпочитают страховые компании с «биографией», например, такие как Росгосстрах или «Спаские ворота».
Также как и в случае с ссудосберегающими учреждениями, одним из основных факторов, влияющих на привлекательность данной страховой компании является состав ее активов. Присутствие в составе активов такого учреждения фиктивных товаров (акций, облигаций, опционов и т.д.) делает такую страховую компанию менее привлекательной для прагматичных клиентов.
При реализации
КОНТРОЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ
Тема
10. Маркетинг в
гостиничном бизнесе
Потребители. Конкуренты.
Сегментирование.
Позиционирование. Товарная,
ценовая, распределительная
и коммуникационная
политика предприятий.
Стратегия и управление
маркетингом лидеров
рынка.
КОНТРОЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ
СПИСОК
РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОСНОВНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2001.
3. Дихтль
Е., Хершген Х. Практический
4. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб: Издательский дом «Нева», 2003.
5. Нагапетьянц
Н.А. Прикладной маркетинг. М.:
ЮНИТИ, 2000.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Информация о работе Лекции по "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности"