Лекции по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 12:09, курс лекций

Описание

Предметом изучения маркетинга являются потребности, средства их удовлетворения и доведения до потребителей.
Знание теоретических основ позволяет специалистам стимулировать сбыт товаров и услуг, изучать, формировать и прогнозировать спрос, разрабатывать и анализировать ценовую и сбытовую политику организации. Иными словами, применять теоретические знания на практике.

Содержание

1.Введение......................................................................... стр. 4
2.Сущность и содержание маркетинга………………….стр. 5
3.Этапы развития и концепции маркетинга…………….стр. 11
4.Маркетинг и общество…………………………………стр. 14
5.Стратегическое планирование маркетинга…………..стр. 15
6.Маркетинговая среда…………………………………...стр. 20
7.Потребительские рынки и
покупательское поведение…………………………… стр.23
8.Маркетинговая информационная система
маркетинговые исследования……………….………..стр. 25
9.Основные приемы маркетинга: сегментирование и позиционирование……………………………………..стр. 29
10оварная политика…………………………………..стр. 33
11Ценовая политика……………………………………стр. 37
12Управление каналами распределения……………...стр. 39
13Маркетинговые коммуникации и комплекс продвижения…………………………………………….стр. 45
14.Анализ конкурентной среды и создание конкурентных преимуществ…………………………………………….стр. 51
15.Маркетинг услуг……………………………………..стр. 55
16.Международный маркетинг………………………...стр. 56
17.Список рекомендуемой литературы……………….стр. 58

Работа состоит из  1 файл