Лекция по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:57, лекция

Описание

Маркетинг-социальный и управленческий процесс направл на удов-е нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания предложения и обмена товаров.
Элементы концепции определения маркетинга:
Нужда-острое чувство нехватки чего либо жизненно необходимого.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 37.90 Кб (Скачать документ)
  1. Расширение (добавление товарных линий)
  1. Углубление (выпуск доп разновидностей товарных единиц той же тов-й линии под той же маркой, но с новыми хар-ками)
  2. Удлинение (добавнение в товарную линию новых марок, товаров или разновидностей):
  • Фланговое удлинение
  • Многомарочный подход

Факторы ценообразования.

Нижний предел цены устанавливает  издержки производства.

Верхний –устанавливает восприятие ценности потребителя.

Средняя цена устанавливается  в соответствии с ценами конкурентов.

Классификация ценовых стратегий:

  1. По уровню цен на новые товары
    1. Стр-я высоких цен «снятие сливок»
    2. Стр-я низких цен (проникновения на рынок)
    3. Стр-я средних цен
  2. По степени изменения цены
    1. Стр-я скользящей падающей цены или исчерпания – ступенчатое снижение цен после насыщения первичного выбранного сегмента.
    2. Стр-я роста проникающей цены
    3. Стр-я стабильных цен
  3. По степени дифференциации товаров и потреб-х цен
    1. Стр-я дифференциации цен на взаимосвяз товары
  1. Выс цена на самый ходовой товар
  1. Низкая цена на основной товар нуменклатуры
    1. Стр-я ценовых линий, т е стр-я резкой диф-ции цен на ассортиментные виды товаров, отражает диапозон цен, где каждая цена показывает опред уровень качества одноименного товара(эконом , бизнес класс)
    2. Стр-я ценовой дискриминации
  2. Льготы пост партнерам
  3. Разные цены в завис от времени пользования
  1. По отношению к конкурентам

Комплекс продвижения- совокупность средств(инструментов) продвижения, к кот предприятие прибегает д/того чтобы довести до потреб-лей преимущество того или иного товара и побудить их к его приобретению.

Разновидности СТИС:

  1. По отношению к потребителям (скидки, конкурсы…)
  2. По отнош к посредникам (врем %,кредит б/обучение) 
  3. По отнош к продавцам

Виды и средства рекламы  по назначению:

-- информативная (сообщает где продается, краткая инфо)

-- убеждающая (переход на конкретную марку)

--напоминающая

--укрепляющая  (убеждение в правильности выбора)

 

Связи с общественностью- усилия по налаживанию хор отношений с общ-тью, вкл в себя использование редакционного, а не платного места в СМИ, формирование благоприятного имиджа компании и опровержение нежелательных слухов, историй, событий.

Паблисити- деят-ть связ с распространением в СМИ разнообразной информации об организации или ее товарах и услугах, не оплачиваемая и не связанная формальными обяз-вами.

 

Негативный спрос конверсионный маркетинг

Отсутствующий ( пассивный) стимулирующий маркетинг

Потенциальный развивающий м

Снижающийся ремаркетинг

Неустойчивый синхромаркетинг

Полный спрос поддерживающий

Чрезмерный демаркетинг

Иррациональный противодействующий


Информация о работе Лекция по "Маркетинг"