Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:57, лекция
Маркетинг-социальный и управленческий процесс направл на удов-е нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания предложения и обмена товаров.
Элементы концепции определения маркетинга:
Нужда-острое чувство нехватки чего либо жизненно необходимого.
Факторы ценообразования.
Нижний предел цены устанавливает издержки производства.
Верхний –устанавливает восприятие ценности потребителя.
Средняя цена устанавливается в соответствии с ценами конкурентов.
Классификация ценовых стратегий:
Комплекс продвижения- совокупность средств(инструментов) продвижения, к кот предприятие прибегает д/того чтобы довести до потреб-лей преимущество того или иного товара и побудить их к его приобретению.
Разновидности СТИС:
Виды и средства рекламы по назначению:
-- информативная (сообщает где продается, краткая инфо)
-- убеждающая (переход на конкретную марку)
--напоминающая
--укрепляющая (убеждение в правильности выбора)
Связи с общественностью- усилия по налаживанию хор отношений с общ-тью, вкл в себя использование редакционного, а не платного места в СМИ, формирование благоприятного имиджа компании и опровержение нежелательных слухов, историй, событий.
Паблисити- деят-ть связ с распространением в СМИ разнообразной информации об организации или ее товарах и услугах, не оплачиваемая и не связанная формальными обяз-вами.
Негативный спрос конверсионный маркетинг
Отсутствующий ( пассивный) стимулирующий маркетинг
Потенциальный развивающий м
Снижающийся ремаркетинг
Неустойчивый синхромаркетинг
Полный спрос поддерживающий
Чрезмерный демаркетинг
Иррациональный