Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 11:54, контрольная работа
Радикальная экономическая реформа (развитие различных форм собственности, формирование рынка и демократизация внешнеэкономических связей) определяет сложнейшие задачи, решение которых требует предприимчивости и коммерческой инициативы.
В этих условиях особое место занимает маркетинг, представляющий собой важнейший элемент рыночного механизма хозяйствования, при котором основная роль в формировании структурно-ассортиментной политики принадлежит потребителю.
Введение
1.Маркетинг как средство достижения целей предприятия пищевой промышленности
1.1.Понятие маркетинга, его сущность.
1.2. Особенности маркетинга пищевой продукции
Заключение
2.Маркетинговый анализ рынка кондитерских мучнистых изделий
Введение
1. Основные тенденции развития российского рынка мучных кондитерских изделий.
1.1 Развитие российского рынка мучных кондитерских изделий
1.2. Ассортимент рынка мучнистых изделий
2. Особенности российского рынка мучных кондитерских изделий
2.1 Анализ торгового ассортимента мучных кондитерских товаров
Выводы и предложения