Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:32, контрольная работа
Маркетинг – деятельность фирмы (производителя, посредника и пр.) на рынке, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы.
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей покупателей.
1. Маркетинг: цели, задачи и принципы……………………………………..3
2. Цели, сущность и задачи маркетинговых исследований………………..5
3. Сущность и принципы позиционирования товара………………………6
4. Товарная политика, ее сущность и составные элементы………………..7
5. Задачи, функции и значение рекламы в стимулировании спроса и сбыта товара……………………………………………………………………...8
6. Перечислите признаки, по которым можно сегментировать потребителей вашей фирмы……………………………………………………9
7. Список литературы………………………………………………………….10