Маркетинг ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 17:22, реферат

Описание

Рынок ценных бумаг - это очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений; многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочей силе и затратоемких технических средствах; открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций; рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 55.89 Кб (Скачать документ)

     Список  литературы  
 
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.  
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая.  
3. Федеральный закон О рынке ценных бумаг 39-ФЗ от 24/04/96  
4. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.:ИНФРА-М, 2003.  
5. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 2005  
6. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. М., 2005  
7. Анесянц С.А. Основы функционирования рынка ценных бумаг. -М.: Контур, 2005  
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Перспектива, 2004  
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2002

Информация о работе Маркетинг ценных бумаг