Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:05, курсовая работа
В настоящее время изучение использования маркетинговых исследований и изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и созданиию наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Введение 3
Глава 1. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. 5
1.1 Сущность маркетинга. 5
1.2 Необходимость маркетинговых исследований. 8
1.3 Маркетинговые исследования рыночной среды (принципы, методы, объекты исследований) 10
Глава 2. История развития франчайзинга 14
2.1 Основная терминология 14
2.2 Особенности развития франчайзинга в России 16
2.3 Сущность и виды франчайзинга на примере 1С 19
2.4 Преимущества и недостатки франчайзинга 22
а) Преимущества со стороны франчайзора. 22
б) Преимущества со стороны франчайзи 23
в) недостатки со стороны франчайзора 24
г) Недостатки со стороны франчайзи 26
Заключение 27
Список использованной литературы. 29