Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:00, реферат
Понятие маркетинга за рубежом и в России зачастую приобретает столь многообразные толкования, что у людей укореняется узкая или неверная его трактовка. Так, в одних случаях маркетинг рассматривают как выбор средств транспортировки и распределения на рынке произведенного продукта, в других — как разрозненный набор инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения.
1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия………………3-12
2. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса……13-17
Список литературы………………………………………………………………18
Список литературы:
1. Морозова Е.Я. «Экономика
и организация предприятий
2. Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг» Санкт-Петербург 2000
3. Райс Э. «Позиционирование:
Битва за узнаваемость». Санкт-
4. Фоксол Г. «Психология
потребителя в маркетинге».
Информация о работе Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом