Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:00, реферат

Описание

Понятие маркетинга за рубежом и в России зачастую приобретает столь многообразные толкования, что у людей укореняется узкая или неверная его трактовка. Так, в одних случаях маркетинг рассматривают как выбор средств транспортировки и распределения на рынке произведенного продукта, в других — как разрозненный набор инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения.

Содержание

1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия………………3-12
2. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса……13-17
Список литературы………………………………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 86.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Морозова Е.Я. «Экономика  и организация предприятий социально-культурной  сферы» Санкт-Петербург 2002г.

2. Песоцкая Е.В. «Маркетинг  услуг» Санкт-Петербург 2000

3. Райс Э. «Позиционирование:  Битва за узнаваемость». Санкт-Петербург  2002г.

4. Фоксол Г. «Психология  потребителя в маркетинге». Санкт-Петербург  2001г.




Информация о работе Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом