Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 03:28, реферат
Современный маркетинг развивается в условиях стремительно растущих рынков, рынков, уже перенасыщенных всевозможными товарами, где необходимо прикладывать максимальные усилия для завоевания своей ниши, и ещё большие усилия – для её сохранения. Сейчас, в век передовых инновационных технологий, доступности информации о товарах и услугах, современный потребитель в определённой мере искушён и не удовлетворится простым качественным товаром. Такие товары теряются в своей массе, если их не выделяет какая-либо отличительная черта. В таких условиях компаниям трудно выделиться на фоне общей массы производителей, и здесь не обойтись без средств маркетинга.
Введение 3
Маркетинг: меняющийся рынок, меняющиеся подходы 5
Роль потребителя в современном маркетинге 10
Роль конкуренции для современного маркетинга 14
Стратегии современного маркетинга 17
Заключение 22
Список использованных источников 25