Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:30, реферат
Ни для кого не секрет, что в наше время индустрия онлайновых развлечений развивается особенно быстро, и этот процесс вызывает массу вопросов как у профессионалов, так и у рядовых пользователей. Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Введение
1. Маркетинг – это не реклама
1.1. Понятие «маркетинг»
1.2. Функции маркетинга
2. Интернет маркетинг
2.1 Понятие «интернет маркетинг»
2.2 Интернет в маркетинговых исследованиях
2.3 Landing Page
2.3.1 Как сделать Landing Page эффективнее
2.4 Интернет реклама
2.4.1.Виды интернет рекламы
3. Продвижение онлайн игр
3.1 Понятие «онлайн игра»
3.2 Спрос на онлайн игры
3.3.Маркетинговые решения