Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:30, реферат
Ни для кого не секрет, что в наше время индустрия онлайновых развлечений развивается особенно быстро, и этот процесс вызывает массу вопросов как у профессионалов, так и у рядовых пользователей. Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Введение
1. Маркетинг – это не реклама
1.1. Понятие «маркетинг»
1.2. Функции маркетинга
2. Интернет маркетинг
2.1 Понятие «интернет маркетинг»
2.2 Интернет в маркетинговых исследованиях
2.3 Landing Page
2.3.1 Как сделать Landing Page эффективнее
2.4 Интернет реклама
2.4.1.Виды интернет рекламы
3. Продвижение онлайн игр
3.1 Понятие «онлайн игра»
3.2 Спрос на онлайн игры
3.3.Маркетинговые решения
Введение
1. Маркетинг – это не реклама
1.1. Понятие «маркетинг»
1.2. Функции маркетинга
2. Интернет маркетинг
2.1 Понятие «интернет маркетинг»
2.2 Интернет в маркетинговых исследованиях
2.3 Landing Page
2.3.1 Как сделать Landing Page эффективнее
2.4 Интернет реклама
2.4.1.Виды интернет рекламы
3. Продвижение онлайн игр
3.1 Понятие «онлайн игра»
3.2 Спрос на онлайн игры
3.3.Маркетинговые решения
Введение
Ни для кого не секрет, что в наше время индустрия онлайновых развлечений развивается особенно быстро, и этот процесс вызывает массу вопросов как у профессионалов, так и у рядовых пользователей. Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
1. Маркетинг – это не реклама.
1.1 Понятие «маркетинг»
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-комерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
1.2 Функции маркетинга
Существуют различные подходы к "методам" и "функциям" маркетинга. При этом "методы" и "функции" маркетинга иногда отождествляются.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных.
Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизация старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка (экспорта);
- планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей;
- обеспечение формирование спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, престижных некоммерческих мероприятий ("паблик рилэйшнз") и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов;
- обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении "технологии" использования цен, кредитов, скидок и т.п.;
- удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара;
- управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений. Любое решение, которое вы принимаете – это маркетинговое решение.
2.Интерент - маркетинг
2.1. Понятие «интернет – маркетинг»
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
медийная реклама
контекстная реклама
поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
вирусный маркетинг
партизанский маркетинг
2.2 Интернет в маркетинговых исследованиях
Ресурсы интернет при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Интернет, проведение опросов посетителей собственного сервера, исследование результатов телеконференций, использование данных опросов, проводимых на других серверах. Изучение конкурентов может осуществляться путем посещения их серверов, получения информации о связях с их партнерами.
При исследовании рынка полезно узнать, кто посещает сервер компании; использовать разнообразную вторичную информацию из сети Интернет.
При проведении маркетинговых исследований через Интернет следует иметь в виду, что пользователями, прежде всего в России, являются организации, а не отдельные частные лица, что потенциальные покупатели скорее всего относятся к новаторам с доходом выше среднего, имеющим высокий уровень образования; что товар невозможно осмотреть и примерить. Поскольку названные здесь и другие источники доступны каждому, дело заключается в том, чтобы внимательно наблюдать, собирать и оценивать информацию. При этом выводы не могут опираться на один-единственный источник, ибо не все документы, попадающие в поле зрения, являются нетенденциозными. Только сравнение нескольких источников может привести к выводам, имеющим ценность. 15
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.
Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет.
2.3Landing page
Интерес к юзабилити проявляют, как интернет-маркетологи, так и оптимизаторы. Маркетологам создание комфортных условий при посещении сайта выгодно в плане привлечения покупателей. В свою очередь оптимизаторам требуется не только привлечь посетителя на сайт, но и сделать так, чтобы он пробыл там некоторое время. В связи с этим особое внимание стало уделяться посадочным страницам.
Посадочная страница (landing page) это страница, с которой пользователь начнет просмотр сайта. От структуры, содержания, дизайна этой страницы зависит последующее поведения посетителя и его действия на сайте. На оптимизацию этой страницы отводится отдельное время.
Чаще всего посадочными страницами являются:
главная страница сайта;
страница раздела;
страница контента;
страница товара;
страница контактов;
форма заказов.
При этом для каждого пользователя существует приемлемый вид посадочной страницы.
Вполне логично, что главная страница сайта является наиболее часто используемой посадочной страницей сайта. Ведь именно с главной проще всего начать просмотр сайта. Навигация по сайту, а также общие сведения о веб-ресурсе размещаются именно на главной странице.
На страницу раздела чаще всего переходят по ссылкам с других сайтов, или в результате поиска. Как посадочная страница, она используется весьма редко. Страница контента это информационная страница, и если пользователь на неё зашел, значит, он ищет что-то конкретное. Такие страницы должны содержать конкретную, уникальную и интересную информацию для того чтобы заинтересовать посетителя в дальнейшем просмотре сайта. В качестве посадочной страницы не рекомендуется использовать страницу контактов. Её посетитель посещает в случае очень четкого поискового запроса. Подобным образом посещают и страницу товаров, поэтому её тоже не рекомендуется делать посадочной страницей. Тем не менее, наиболее неудачным вариантом посадочной страницы является форма заказов. Перед тем, как приобрести что-либо, клиенту нужно ознакомиться с товаром, а предлагая ему сразу же покупку без предпросмотра можно его вспугнуть. Каждая страница веб-ресурса должна быть логичным продолжением предыдущей, и интересовать пользователя не менее чем та, которую он просмотрел и просматривает. Страницы должны отвечать ожиданиям клиента, и только если он будет удовлетворен увиденным, он продолжит действовать в нужном для владельца сайта направлении.
2.3.1 Как сделать Landing Page эффективнее
1. Контент
Landing page будет эффективной, если разместить на ней релевантный (соответствующий запросам) контент. Необходимо представить пользователю ту информацию, которую он ищет, даже в том случае, когда она кажется очевидной. Если посетители сразу не получат на странице то, что искали, скорее всего, они немедленно покинут ее. Например, пользователь ищет через поисковик определенную щетку (brash) в Photoshop: он задает в поиске ключевые слова, затем нажимает на первый попавшийся результат и вместо того, чтобы увидеть конкретный инструмент, видит множество щеток. В таком случае пользователь продолжит свой поиск, но уже по другим ссылкам.
После оптимизации страницы для поисковых систем, нужно убедиться, что ключевые слова объединены с содержанием страницы.
2. Простота страницы
Landing Page привлечет больше внимания, если она будет проста и понятна пользователю. Не должно быть никаких бесполезных элементов, они будут отвлекать. Первое, на что обращают внимание - структура страницы. Вы должны представить свой товар, услугу или предложение, чтобы пользователям было понятно, что вы предлагаете.
3. Последовательное сообщение
Если вы предлагали в рекламном баннере скидку, то необходимо при переходе на целевую страницу предложить ту же самую скидку и не вводить в заблуждение посетителей. Используйте одинаковые логотип, цвет и название компании. Таким образом, клиент будет уверен, что попал именно на ту страницу, которая ему нужна. Такой способ поможет увеличить доверие посетителей к вашему сайту.
4. Достаточная информация
Когда посетители видят на вашей странице всю интересующую информацию, они проводят на ней больше времени и впоследствии будут готовы совершить какое-либодействие. Необходимо размещать на Landing Page достаточное количество необходимой для клиента информации.
5. Стиль и язык
При переходе на страницу посетители обязательно пробегутся глазами по ее содержанию. Вам необходимо использовать правильную грамматику, правописание и соответствующие термины. Когда посетители замечают грамотный язык, их доверие к сайту повышается.
6. Стратегия конверсии
Под конверсией понимается число посетителей, которые просматривают Landing Page и совершают конкретное действие. Например, посетитель может оформить подписку или купить товар. Поэтому посетителю должно быть понятно, какое действие и для чего он может совершить на Landing Page. Лучше поместить кнопки для выполнения целевого действия в верхней части сайта и повторить в других местах. Когда пользователь опускается ниже, кнопка может «идти» вслед за ним.
7. Убеждение
Необходимо привлечь внимание пользователя и убедить его совершить действие, когда он заходит на страницу в первый раз. Предложение для посетителя должно быть понятным и интересным. Это эффективный способ продвижения товара или услуги.
8. Целевая аудитория
Хотя вы никогда не будете знать наверняка, кто кликает на рекламные баннеры и изучает ваш сайт, вы всегда можете предположить, кто ваша целевая аудитория. При создании Landing Page необходимо ориентироваться именно на нее. Говорите на языке целевого клиента, попытайтесь понять, какая информация ему необходима, используйте графики, при помощи которых лучше воспринимается информация.