Маркетинг оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 21:07, реферат

Описание

Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере ОДО «Арлон».
Для достижения сформулированной цели в работе решены следующие задачи:
¨ обобщения теоретических и методологических аспектов маркетинга оптовой торговли;
¨ изучения маркетинговой деятельности ОДО «Арлон»;

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли
1.1 Классификация оптовой торговли
1.2 Формы оптовой торговли
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле
2. Анализ оптовой торговли на примере ОДО «Арлон»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговая деятельность ОДО «Арлон»
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОДО «Арлон»
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл