Маркетинг: понятие, функции, концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 01:07, доклад

Описание

«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
«Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена
«Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 57.00 Кб (Скачать документ)

 

3. Инструментальные  – занимаются определением способов  наиболее лучшего использования  разных составляющих маркетинга. Решаемые задачи:увеличение эффективности  маркетинговых усилий на целевых рынках.Сюда входят:

Продуктовые стратегии  представляют собой варианты долгосрочных решений, связанных с ассортиментом, объемами производства и последующей  реализацией продукта (товаров, услуг). Продуктовые стратегии призваны обеспечить соответствие качества продукта (услуги) ожиданиям целевой аудитории потребителей, и тесно связаны с жизненным циклом товара. Таким образом, продуктовые стратегии — это наборы правил, которыми при принятии решений в отношении видов продукции, предлагаемых рынку, в отношении выбора целевой аудитории и способов сбыта компании руководствуются.

Ценовая стратегия представляет собой варианты изменения цены на товар в динамике, исходя из условий рынка и цели предприятия. Ценовые стратегии  в маркетинге с одной стороны  являются  условием позиционирования товара, а с другой - она формируется под воздействием определенных факторов:

- структуры рынка;

- положения организации  на рынке;

- исходя из жизненных  циклов продукта;

- уникальности товара;

- соотношения цены  и качества; 

- конкурентоспособности товара.

Эти факторы определяют лишь общие мом


Информация о работе Маркетинг: понятие, функции, концепции